На текущей странице представлено описание интерфейса портала HelpDesk.


Описание интерфейса заявки

Описание задачи

Описание задачи формируется в процессе регистрации задачи. Все значения, кроме наблюдателей, устанавливаются по умолчанию, изменению пользователем не подлежат.




Отложенная задача

Если задача находится на рассмотрении или отложена, задаче будет установлен соответствующий статус: 


  • ON HOLD – задача отложена;
  • IN REVIEW – задача на рассмотрении.

В поле Отложено до: будет указана дата, до которой задача отложена или находится на рассмотрении.



Работа с наблюдателями в задаче


Для добавления нового наблюдателя или его удаления необходимо в пункте меню Наблюдатели выбрать выпадающий список. В выпадающем списке необходимо выбрать соответствующего пользователя и напротив его имени установить галочку.

Для удаления наблюдателя из задачи в выпадающем списке необходимо снять галочку напротив имени пользователя.

Список доступных пользователей для добавления их в качестве наблюдателя регулируется группой, в которой состоит пользователь, добавляющий или удаляющий наблюдателей.

Комментарии

Все возможности меню Комментарии представлены на странице Text Formatting Notation Help.


Новые возможности

Цитирование комментариев

Для цитирования комментария необходимо использовать кнопку   

Текст сообщения будет перенесен в поле Комментарий с учетом цитирования.


Drag'n'Drop файлов и Ctrl+V снимков экрана

С 07.06.2019 г. добавили возможность Drag'n'Drop'a картинок. 

Для публикации файлов достаточно перенести картинку в поле Комментарий, возможно добавление нескольких файлов одновременно. 

Также можно добавить картинку из буфера обмена, актуально при использовании программ для снятия снимков с экрана. Для этого необходимо перейти в поле Комментарий и выбрать в контекстном меню пункт Вставить или использовать комбинацию Ctrl+V.


  • Нет меток