В задачах необходимо прикладывать следующие данные:
- Задачи консультационные (IT Help): подробно описать запрос / цель, которую хотите достичь.
- Задачи на доработку (Improvement): подробно описать цель, которую хотите достичь / функционал, который хотите увидеть в Navigator. Желательно также провести предварительный анализ запрашиваемой доработки (изучить документацию и список Планируемых доработок, вероятно, функционал был реализован ранее). Также необходимо приложить требования на запрашиваемую доработку (особенно это важно в случае задач в части интеграции Navigator с другими системами).
- Задачи-ошибки (Bug, Fault):
- Задачи на запрос стоимости: указать тип запроса (лицензия / сопровождение), внешнюю систему, продукт, направление.
Задачи "проект внедрения": подробно описать запрашиваемый функционал, приложить документацию.
Если ошибка интерфейсная, то предварительно необходимо проверить наличие ошибки на чистых конфигурационных данных (т.е. очистив ini-файлы пользователя) и описать этот момент в задаче (этот вопрос всё равно будет задан в задаче).
Если речь об ошибках в части интеграции Navigator с другими системами, то обязательно нужно приложить логи адаптера/сервиса за проблемный день, идентификатор сделки/другой сущности (на которой возникает ошибка) и её файл (FIX-протокол, JSON и т.п.), логи протокола интеграции (BUS, MUN, если речь о выгрузке/загрузке сделок).
Если задача на оптимизацию какого-то из отчётов, то необходимо приложить полноэкранный скриншот параметров отчёта и трейс и/или отчет профилировщика формирования проблемного отчета. Если идет сравнение времени формирования отчета на двух версиях, то трейс и/или отчет профилировщика просим приложить с обеих версий. Также необходимо уточнить наличие блокировок на БД.
Это минимум информации, который необходим в новых SUP-задачах для анализа проблемы. Можно приложить бóльший набор данных, если считаете это необходимым.