В задачах необходимо прикладывать следующие данные:

  1. Задачи консультационные (IT Help): подробно описать запрос / цель, которую хотите достичь.
  2. Задачи на доработку (Improvement): подробно описать цель, которую хотите достичь / функционал, который хотите увидеть в Navigator. Желательно также провести предварительный анализ запрашиваемой доработки (изучить документацию и список Планируемых доработок, вероятно, функционал был реализован ранее). Также необходимо приложить требования на запрашиваемую доработку (особенно это важно в случае задач в части интеграции Navigator с другими системами).
  3. Задачи-ошибки (Bug, Fault):
    • указать стабильность воспроизведения 
    • указать набор параметров / набор счетов, на которых воспроизводится ошибка
    • описать порядок действий для воспроизведения
    • приложить полноэкранный скриншот/текст ошибки

    • а также описать те действия, которые предпринимались для решения ошибки перед созданием задачи
  4. Задачи на запрос стоимости: указать тип запроса (лицензия / сопровождение), внешнюю систему, продукт, направление.
  5. Задачи "проект внедрения": подробно описать запрашиваемый функционал, приложить документацию. 

    Как правило, задачи данного типа создаются при внедрении Navigator в банке, в остальных случаях задачи данного типа могут быть созданы уже после согласования работ в задачах типа Improvement

Если ошибка интерфейсная, то предварительно необходимо проверить наличие ошибки на чистых конфигурационных данных (т.е. очистив ini-файлы пользователя) и описать этот момент в задаче (этот вопрос всё равно будет задан в задаче).

Перед регистрацией задачи рекомендуем воспользоваться поиском по тексту ошибку на портале Часто задаваемые вопросы

Если речь об ошибках в части интеграции Navigator с другими системами, то обязательно нужно приложить логи адаптера/сервиса за проблемный день, идентификатор сделки/другой сущности (на которой возникает ошибка) и её файл (FIX-протокол, JSON и т.п.), логи протокола интеграции (BUS, MUN, если речь о выгрузке/загрузке сделок).

Если задача на оптимизацию какого-то из отчётов, то необходимо приложить полноэкранный скриншот параметров отчёта и трейс и/или отчет профилировщика формирования проблемного отчета. Если идет сравнение времени формирования отчета на двух версиях, то трейс и/или отчет профилировщика просим приложить с обеих версий. Также необходимо уточнить наличие блокировок на БД.
 
Это минимум информации, который необходим в новых SUP-задачах для анализа проблемы. Можно приложить бóльший набор данных, если считаете это необходимым.

Примечание

Описанные данные просим прикладывать обязательно по тем сделкам/лимитам/другим сущностям, на которых возникает ошибка


Описание интерфейса и характеристик задач представлены на страницах -- Интерфейс портала HD и Основные характеристики задач на портале




  • Нет меток