Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Текущий »

Проблема

Не загружается биржевая сделка в Navigator.

Решение

Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные, подразумевается что проверка происходит во время торгового дня и все логи будут анализироваться за день торгов:

  1. Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов
  2. Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
    1. ASTSBridge,
    2. иное
  3. Убедитесь, что шлюз к бирже (ASTSBridge или иной) запущен.
  4. Посмотрите, нет ли ошибок в логах сервиса, являющегося шлюзом к бирже
    • Если ошибки в логах шлюза есть(в данном случае для выявления проблемы необходимо связаться с поддержкой биржи), и Вы не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
  5. Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера Московской Биржи
  6. Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера StorageAPP
    • Если ошибки в логах адаптера Адаптера StorageAPP есть – не забудьте приложить логи к задаче
  7. Если используется Адаптер NavXLMUNApp, посмотрите, нет ли ошибок в логах и переходите к пункту 10
    • Если ошибки в логах адаптера Адаптера NavXLMUNApp есть – не забудьте приложить логи к задаче
  8. Если не используется адаптер NavXLMUNAPP, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе, сначала она попадать в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
    1. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
    2. Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
    3. Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:

      Запрос 1
      select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня
    4. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса к задаче
    5. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.
    6. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
    7. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5
    8. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче
  9. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций
  10. Анализируем наличие информации в сервисных операциях с помощью запроса:


    Запрос 2
    select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня
  11. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля
    1. RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.
    2. STATUS:
      • 0 — без ошибок либо не загружалась;
      • 1 — для информации;
      • 2 — ошибка
    3. ERROR_STR — текст ошибки или информации
  12. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel
  13. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
  14. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:

    Запрос 3
     SELECT * FROM sec_broker_deals_log where event_date>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска информации текущего торгового дня
  15. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.
  16. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.
  17. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.
  18. Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать.

Похожие статьи

  • Нет меток