Проблема

Не загружается биржевая сделка в Navigator.

Решение

Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные, подразумевается что проверка происходит во время торгового дня и все логи будут анализироваться за день торгов:

  1. Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов
  2. Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
    1. ASTSBridge,
    2. иное
  3. Убедитесь, что шлюз к бирже (ASTSBridge или иной) запущен.
  4. Посмотрите, нет ли ошибок в логах сервиса, являющегося шлюзом к бирже
    • Если ошибки в логах шлюза есть(в данном случае для выявления проблемы необходимо связаться с поддержкой биржи), и Вы не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
  5. Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера Московской Биржи
  6. Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера StorageAPP и есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи
    • Если ошибки в логах адаптера Адаптера StorageAPP есть – не забудьте приложить логи к задаче
  7. Если используется Адаптер NavXLMUNApp, посмотрите, есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи и нет ли ошибок в логах и переходите к пункту 9
    • Если ошибки в логах адаптера Адаптера NavXLMUNApp есть – не забудьте приложить логи к задаче
  8. Если не используется адаптер NavXLMUNAPP, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе, сначала она попадать в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
    1. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
    2. Если ошибки в логах адаптера SWStore есть — не забудьте приложить логи к задаче
    3. Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:

      Запрос 1
      select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня
    4. Если Запрос 1 что-то вернул — не забудьте приложить результат запроса к задаче
    5. Если Запрос 1 ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в адаптерах Адаптера Московской Биржи, Адаптера StorageAPP заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационные файлы данных адаптеров (.ini) .
    6. Если Запрос 1 что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
    7. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5
      • Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть – не забудьте приложить логи к задаче
    8. Если Запрос 1 что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций
  9. Анализируем наличие информации в сервисных операциях с помощью запроса:

    Запрос 2
    select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня
  10. Если Запрос 2, что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля
    1. RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попробуйте ещё раз обратив внимание на настройки отображения сделок в модуле (счета, настройки отчета, настроек модуля и тп)
    2. STATUS:
      • 0 — без ошибок либо не загружалась;
      • 1 — для информации;
      • 2 — ошибка
    3. ERROR_STR — текст ошибки или информации
  11. Если Запрос 2 что-то вернул — не забудьте приложить результат запроса к задаче
  12. Если Запрос 2 ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
  13. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень поможет при анализе ошибки:

    Запрос 3
     SELECT * FROM resman.sec_broker_deals_log where event_date>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска информации текущего торгового дня
  14. Результат Запроса 3 необходимо анализировать, возможно что обнаружится явная проблема с настройками для загрузки, если нет не забудьте приложить результат запроса в задачу
  15. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Если нет, необходимо завести задачу, куда прикрепить всё что удалось обнаружить
  16. После того, как проблема решена, пожалуйста, сообщите чем всё закончилось:
    • Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать
    • Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин

Похожие статьи