Проблема
Не загружается биржевая сделка в Navigator.
Решение
Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные, подразумевается что проверка происходит во время торгового дня и все логи будут анализироваться за день торгов:
- Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов
- Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
- ASTSBridge,
- иное
- Убедитесь, что шлюз к бирже (ASTSBridge или иной) запущен.
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах сервиса, являющегося шлюзом к бирже
- Если ошибки в логах шлюза есть(в данном случае для выявления проблемы необходимо связаться с поддержкой биржи), и Вы не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера Московской Биржи
- Если ошибки в логах адаптера Адаптера Московской Биржи есть – не забудьте приложить логи к задаче
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера StorageAPP
- Если ошибки в логах адаптера Адаптера StorageAPP есть – не забудьте приложить логи к задаче
- Если ошибки в логах адаптера Адаптера StorageAPP есть – не забудьте приложить логи к задаче
- Если используется Адаптер NavXLMUNApp, посмотрите, нет ли ошибок в логах и переходите к пункту 10
- Если ошибки в логах адаптера Адаптера NavXLMUNApp есть – не забудьте приложить логи к задаче
- Если не используется адаптер NavXLMUNAPP, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе, сначала она попадать в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
- Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:
- Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса к задаче
- Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.
- Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5
- Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче
- Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций
- Анализируем наличие информации в сервисных операциях с помощью запроса:
- Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля
- RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.
- STATUS:
- 0 — без ошибок либо не загружалась;
- 1 — для информации;
- 2 — ошибка
- ERROR_STR — текст ошибки или информации
- Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel
- Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
- Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.
- Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.
- После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.
- Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать.
Похожие статьи