Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

BUS-11006

Данная ошибка BUS-11006 Can not generate a confirmation for an object instance {ObjectName} of the object received in the package {PocketNumber} возникает при следующей ситуации:

  • Если используется подписка с подтверждением и не удалось сформировать подтверждение хотя бы для одного экземпляра объекта {ObjectName} - здесь Наименование объекта, поступившего в пакете {PocketNumber} - здесь Номер пакета из внешней системы. По причине возникновения ошибки на стороне Навигатор при создании пакета с подтверждением о получении объектов из внешней системы

    Данная ошибка возникнет для подтверждения по нескольким объектам в принимаемом пакете, даже если ошибка возникла только для подтверждения по одному из объектов в принимаемом пакете, такова архитектура протокола BUS

Устранения проблемы

Для устранения проблемы BUS-11006 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести попытку выявить причину возникновения ошибки в системе Навигатор, для этого:
    1. Проанализировать лог файл адаптера NavXLv5 на предмет наличия ошибок с идентификатором объекта в лог файле при принятии экземпляров объекта для которого формируется ответное подтверждения для внешней системы
    2. Если идентификатор объекта найден, произвести поиск данного объекта в принимаемом пакете и проанализировать названия свойств и их значения на наличие ошибок. Самый простой способ проверки - это произвести сравнение свойств и значений с корректно принятыми объектами данного типа ранее.
    3. Если идентификатор объекта НЕ найден, включите отладку в адаптере NavXLv5 и отправьте пакет с проблемными сообщениями повторно или дождетесь отправки через интервал повторной отправки по неподтверждённым объектам от внешней системы, который равен одному часу.
    4. После выполнения повторной отправки, проанализируйте лог файл адаптера NavXLv5 сформированный в режиме отладки на предмет наличия идентификатора проблемного объекта. Если идентификатор обнаружен, воспользуйтесь рекомендацией из пункта b. расположенного выше
  2. Если попытка выявить причину не удалась, заведите задачу на портале hd.softwell.ru Прикрепите в задачу лог файлы адаптера NavXLv5 из папки за дату возникновения проблемы, xml файлы и txt лог, которая храниться в корне директории адаптера NavXLv5 в папке ARNLog, а так же уточните не было ли изменений в БД Softwell Навигатор, которые производились ранее, до возникновения ошибки
  • Нет меток