BUS-11006

Ошибка "BUS-11006 Can not generate a confirmation for an object instance {ObjectName} of the object received in the package {PocketNumber}" возникает при следующей ситуации:

  • Если используется подписка с подтверждением и не удалось сформировать подтверждение хотя бы для одного экземпляра объекта {ObjectName} - здесь Наименование объекта, поступившего в пакете {PocketNumber} - здесь Номер пакета из внешней системы. По причине возникновения ошибки на стороне Навигатор при создании пакета с подтверждением о получении объектов из внешней системы

    Данная ошибка возникнет для подтверждения по нескольким объектам в принимаемом пакете, даже если ошибка возникла только для подтверждения по одному из объектов в принимаемом пакете, такова архитектура протокола BUS

Устранения проблемы

Для устранения проблемы BUS-11006 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести попытку выявить причину возникновения ошибки в системе Навигатор, для этого:
    1. Проанализировать лог файл адаптера NavXLv5 на предмет наличия ошибок с идентификатором объекта в лог файле. Необходимо анализировать часть лога после получения экземпляров объекта, для которого формируется ответное подтверждения для внешней системы;
    2. Если идентификатор объекта найден, произвести поиск данного объекта в принимаемом пакете и проанализировать названия свойств и их значения на наличие ошибок. Самый простой способ проверки – это произвести сравнение свойств и значений с корректно принятыми объектами данного типа ранее;
    3. Если идентификатор объекта НЕ найден, включите отладку в адаптере NavXLv5 и отправьте пакет с проблемными сообщениями повторно или дождетесь отправки через интервал повторной отправки по неподтверждённым объектам от внешней системы, который равен одному часу;
    4. После выполнения повторной отправки, проанализируйте лог файл адаптера NavXLv5 сформированный в режиме отладки на предмет наличия идентификатора проблемного объекта. Если идентификатор обнаружен, воспользуйтесь рекомендацией из пункта b. расположенного выше;
  2. Если попытка выявить причину не удалась, заведите задачу на портале hd.softwell.ru Прикрепите в задачу лог файлы адаптера NavXLv5 из папки за дату возникновения проблемы, xml файлы и txt лог, которые сохраняются в корне директории адаптера NavXLv5 в папке ARNLog, а так же уточните не было ли изменений в БД Softwell Навигатор, которые производились ранее, до возникновения ошибки