Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные, подразумевается что проверка происходит во время торгового дня и все логи будут анализироваться за день торгов: - Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов
- Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
- ASTSBridge,
- иное
- Убедитесь, что шлюз к бирже (ASTSBridge или иной) запущен.
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах сервиса, являющегося шлюзом к бирже
- Если ошибки в логах шлюза есть(в данном случае для выявления проблемы необходимо связаться с поддержкой биржи), и Вы не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера Московской Биржи
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера StorageAPP и есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи
- Если используется Адаптер NavXLMUNApp, посмотрите, есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи и нет ли ошибок в логах и переходите к пункту 109
- Если не используется адаптер NavXLMUNAPP, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе, сначала она попадать в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
- Если ошибки в логах адаптера SWStore есть , и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса: Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 1 |
---|
collapse | true |
---|
| select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня |
- Если запрос (Запрос 1) что-то вернул , но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса к задаче
- Если запрос (Запрос 1 ) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => адаптерах Адаптера Московской Биржи, Адаптера StorageAPP — заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл конфигурационные файлы данных адаптеров (.ini) шлюза .
- Если запрос (Запрос 1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5, и Вы ещё не поняли причину
- – не забудьте приложить логи к задаче
- Если
запрос (- Запрос 1
) - что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций
Анализируем наличие информации в сервисных операциях с помощью запроса: Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 2 |
---|
collapse | true |
---|
| select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня |
- Если запрос (Запрос 2) , что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля
- RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь попробуйте ещё раз .обратив внимание на настройки отображения сделок в модуле (счета, настройки отчета, настроек модуля и тп)
- STATUS:
- 0 — без ошибок либо не загружалась;
- 1 — для информации;
- 2 — ошибка
- ERROR_STR — текст ошибки или информации
- Если запрос (Запрос 2) что-то вернул , но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excelк задаче
- Если запрос (Запрос 2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь поможет при анализе ошибки: Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 3 |
---|
collapse | true |
---|
| SELECT * FROM resman.sec_broker_deals_log where event_date>=trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска информации текущего торгового дня |
- Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу. Запроса 3 необходимо анализировать, возможно что обнаружится явная проблема с настройками для загрузки, если нет – не забудьте приложить результат запроса в задачу
- Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если Если нет, берем всёнеобходимо завести задачу, куда прикрепить всё что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.обнаружить
- После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.пожалуйста, сообщите чем всё закончилось:Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин.
- Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать
.- Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин
|