Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные, подразумевается что проверка происходит во время торгового дня и все логи будут анализироваться за день торгов: - Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.
- Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
- MHAdptrASTSBridge,
- TMServiceInpиное
- Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr ASTSBridge или TMServiceInpиной) запущен.
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/ сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).
- Если ошибки в логах шлюза есть(в данном случае для выявления проблемы необходимо связаться с поддержкой биржи), и Вы
ещё - не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера Московской Биржи
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера StorageAPP их . Едем дальше…
- Если используется Адаптер NavXLMUNApp, посмотрите, нет ли ошибок в логах и переходите к пункту 10
- Если не используется адаптер NavXLMUNAPPКак, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: , сначала она попадает попадать в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
- Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить
их - логи к задаче
. Едем дальше.Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса: Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 1 |
---|
collapse | true |
---|
| select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) |
Запрос 1 10. 11. ; --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня |
- Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса
в формате Excel- к задаче
- Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.
12. - Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
13. - Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5
14. - Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче
. Едем дальше.
15. - Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций
(если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
- Анализируем наличие информации в сервисных операциях с помощью запроса:
Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 2 |
---|
collapse | true |
---|
| select * from STORE_DEALS where |
select * from SEC_BROKER_DEALS where 16. Запрос 2; --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня |
- Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля
- RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.
- STATUS:
- 0 — без ошибок либо не загружалась;
- 1 — для информации;
- 2 — ошибка
3. - ERROR_STR — текст ошибки или информации
17. - Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel
18. - Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
19. 20. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки: Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 3 |
---|
collapse | true |
---|
| SELECT * FROM sec_broker_deals_log where event_date>= |
td Запрос 3trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска информации текущего торгового дня |
- Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.
21. - Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.
22. - После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.
- Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать.
Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.
|