Пошаговое руководство

Для диагностики проблемы выполните следующие действия: 

  1. Убедитесь в работоспособности Адаптера Кворума – откройте пользовательское приложение, проверьте доступность меню Настройки. Если адаптер не доступен, перезагрузите Адаптер принудительно, зарегистрируйте задачу на портале Сопровождения;
  2. Адаптер доступен и работает, в таком случае: 
    1. Проверьте наличие вашего объекта в транспортной таблице: 

      SELECT
          DECODE(nvl(MAX(nvl(idpocket,-1) ),-999),-1,'Не установлен номер пакета. Проверьте интервал выгрузки объекта или доступность курсора в функции TO_NAVIGATOR'
         ,-999,'Записи не существует в транспортной таблице. Проверьте вызов процедуры SP_SWQ_PREPFOROTHERSYSTEMS'
         ,'Номер пакета установлен. Выгрузка произведена. Проверьте работу Адаптера Навигатора') AS status
      FROM
          swquorum_transport
      WHERE
          dealtype = :AliasObject --('FX','DEPOSIT')
          AND id = :IdObject;           --('ID экземпляра объекта')
    2. В зависимости от результата выполните соответствующие проверки;
  3. Если IDPocket не заполнен, необходимо проверить работу сервиса SWQuorumOutDoc.exe;
  4. Если проверки не выявили проблем, включите режим расширенного логирования на один час и после этого зарегистрируйте задачу, прикрепив: 
    • Логи Адаптера Кворума;
    • Конфигурационный файл.

Похожие статьи