Пошаговое руководство
Для диагностики проблемы выполните следующие действия:
- Убедитесь в работоспособности Адаптера Кворума – откройте пользовательское приложение, проверьте доступность меню Настройки. Если адаптер не доступен, перезагрузите Адаптер принудительно, зарегистрируйте задачу на портале Сопровождения;
- Адаптер доступен и работает, в таком случае:
Проверьте наличие вашего объекта в транспортной таблице:
SELECT DECODE(nvl(MAX(nvl(idpocket,-1) ),-999),-1,'Не установлен номер пакета. Проверьте интервал выгрузки объекта или доступность курсора в функции TO_NAVIGATOR' ,-999,'Записи не существует в транспортной таблице. Проверьте вызов процедуры SP_SWQ_PREPFOROTHERSYSTEMS' ,'Номер пакета установлен. Выгрузка произведена. Проверьте работу Адаптера Навигатора') AS status FROM swquorum_transport WHERE dealtype = :AliasObject --('FX','DEPOSIT') AND id = :IdObject; --('ID экземпляра объекта')
- В зависимости от результата выполните соответствующие проверки;
- Если IDPocket не заполнен, необходимо проверить работу сервиса SWQuorumOutDoc.exe;
- Если проверки не выявили проблем, включите режим расширенного логирования на один час и после этого зарегистрируйте задачу, прикрепив:
- Логи Адаптера Кворума;
- Конфигурационный файл.
Похожие статьи