Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Проблема

Не выгружается сделка во внешнюю систему.

Решение

Сразу оговоримся, что здесь речь идёт только про отправку сделок, то есть до того момента, когда Адаптер NAVIGATOR отправил сделку в очередь адаптера внешней системы. Приём сделки адаптером внешней системы и обработка во внешней системе не рассматриваются в рамках этой темы (систем много, работают по-разному).

Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные:

  • Сделка переведена в статус соответствующий отправке во внешнюю систему (далее "статус 2")?
  • Сделка должна быть переведена в статус 2 автоматически или вручную?
  • Если автоматически, то у торгового счёта сделки установлен признак "отправлять автоматически"? Настроен интервал отправки? Включён адаптер NAVIGATOR? У внешней системы с которой поступила данная сделка (поле typeinput) установлен признак Автоматически в БО?
  • Если вручную, то есть ли в попап-меню пункт по переводу сделки в статус 2?
  • Какой тип сделки отправляем во внешнюю систему (vw_FX, vw_DP, vw_SEC_DEAL и так далее)?
  • Подписана ли система на объект — можно проверить в таблице tbl_recivesystems.
  • Система является бэкофисной? (select system_role from ext_systems where system_aliace = название системы. Для бэкофисной системы значение system_role должно быть равно 1).
  • Формируется ли запись в таблице tbl_ford_32 для отправки в необходимую внешнюю систему?
  • Запись в таблице tbl_ford_32 имеет заполненный idpocket?
  • Сделка проходит фильтры, установленные для данной системы (таблица tbl_exclusivesystems)?
  • Для конверсионных (СВОП и межпортфельные) и ценно-бумажных (РЕПО) сделок может не заполняться idpocket по причине того, что они являются частью сделок. Проверьте записи для остальных тикетов, входящих в данную сделку.

Похожие статьи

 

Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные:

1.    Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.

2.    Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:

1.   MHAdptr,

2.   TMServiceInp

3.    Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr или TMServiceInp) запущен.

4.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).

5.    Если ошибки в логах шлюза есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…

6.    Как, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: сначала она попадает в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore

7.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore

8.    Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их логи к задаче. Едем дальше.

9.    Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:
select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 1

10. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel

11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.

12. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5

13. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5

14. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.

15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
select * from SEC_BROKER_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 2

16. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля

1.   RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.

2.   STATUS

§  0 — без ошибок либо не загружалась;

§  1 — для информации;

§  2 — ошибка

3.   ERROR_STR — текст ошибки или информации

17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel

18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.

19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
SELECT * FROM sec_broker_deals_log where event_date>=td Запрос 3

20. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.

21. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.

22. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.

Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.

 

  • Нет меток