Проблема
В IWELL не приходят котировки из Навигатора, почему?
Решение
Котировки из Navigator в iWELL идут c помощью NavXLv5. Соответственно NavXLv5 их отправляет и это должно быть видно в его логе. После котировки принимает приложение Recorder, в его логе тоже всё отражено. Затем Recorder отправляет котировки в Raters. Теперь на основе этой информации делаем выводы:
- Если котировки не обновляются в iWELL, в первую очередь смотрим NavXLv5, если он не отправляет, значит, надо искать проблему здесь. Прилагать логи NavXLv5 и т.п.
- Если всё-таки NavXLv5 отправляет котировки, а в логе Recorder нет сообщений о приёме котировок, значит, MSMQ отвалился, или есть ошибка в Recorder, или он просто не запущен, или очередь его недоступна для помещения сообщений NavXLv5.
- Если 1 и 2 работают, смотрим лог Raters, и на основе информации в логе можно понять, по каким причинам не работает приём котировок. Например, не зарегистрирован источник котировок, или нет соответствия котировки (Settings_iNet), или ещё какая-нибудь проблема.
Похожие статьи