Проблема

Сделка, по мнению пользователя, должна попасть под лимит и повлиять на его использование, но этого не произошло.

Решение

  1.  Убедиться, что сделка вообще была обработана в NAVIGATOR.LIMIT. В списке сделок у сделки поле "Статус" должно быть заполнено. Если поле заполнено, статус равен "Авторизована", и в поле "Тип статуса" стоит "Безрисковая операция", то сделка удовлетворяет фильтру безрисковых сделок. 
    Это означает, что сделка ни под какие лимиты при проверке не попадет. Условие на безрисковые сделки можно настроить здесь. Если Ваша сделка удовлетворяет фильтру безрисковости (проверить это можно так - выполнить SQL-запрос фильтра, указав вместо параметра prmID тикет Вашей сделки, запрос должен вернуть хотя бы одну строку), то - причина обнаружена.
  2.  Если поле "Статус" заполнено другими статусами, то необходимо удостовериться, что параметры сделки совпадают с параметрами лимита. 
    Это можно проверить на основе сравнения значений отбирающих параметров в карточке лимита и соответствующих параметров в карточке сделки.
    1. Значения какого-либо параметра лимита отличается от значения соответствующего параметра в сделке - причина обнаружена.
    2. Значения параметров сделки соответствуют значениям отбирающих параметров лимита. Следует убедиться, что формула, которая используется в той компоненте лимита, на которую должна была повлиять сделка, предполагает учет сделок вообще.
      Дело в том, что в системе формулы классифицируются на два типа с точки зрения учета сделок при расчетах:
      1. Формулы, которые при расчете учитывают сделки, попавшие под лимит.
      2. Формулы, которые при расчете НЕ учитывают сделки, попавшие под лимит - В таких формулах при расчете анализируются другие сущности: балансы торговых книг, договора залога, значения показателей и т.д.
        В описании каждой формулы отмечено, учитываются ли сделки при расчете или не учитываются.
        Проверьте, что формула учитывает сделки при расчете. Если формула рассчитывается не по сделкам, то влияние Вашей сделки на использование лимита будет только в том случае, если она влияет на сущности, по которым идет расчет по данной формуле. Например, сделка изменила баланс торгового счета, а формула рассчитывается как раз по балансам - в этом случае Ваша сделка повлияет на использование лимита. Если жа Ваша сделка никак не влияет на сущности, учитываемые при расчетах по данной формуле, то - причина обнаружена.
  3. Если поле "Статус" не заполнено, то нужно найти запись о сделке в логе сервиса LimitServerService. Начиная с версии 6.4.7 лог сервиса LimitServerService доступен для просмотра по команде Лог сервиса LimitServerService главного меню программы. В окне поиска по логу в полях RESMAN.RN_ID "C" и "ПО" следует задать тикет сделки. Возможно, в логе сервиса по данной сделке будет написано, что сделка не проверяется в системе. Это означает, что сделка удовлетворяет условию Фильтр для операций, которые НЕ проверяются/перепроверяются. Если в логе событий по данной сделке на найдено, то для сделок Forex Swap и Repo имеет смысл попробовать поискать по "второму" тикету. Если и после поисков по "вторым" тикетам записей в логе сервиса LimitServerService по сделке не найдено, то это означает, что либо сделка проверялась ДО версии 6.4.7 (именно с этой версии информация о проверке сделок хранится в базе данных), либо сделка вообще не проверялась в системе. В последнем случае следует обратиться к сотрудникам поддержки "фронт-системы". Если сделка проверялась ДО версии 6.4.7, то информацию о проверке сделки следует искать в логах-файлах сервиса LimitServerService, которые расположены на компьютере, где данный сервис работает.

 

 

 

Похожие статьи