Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.
Комментарий: Дополнил информацией, привёл форматирование в порядок

...

Не загружается биржевая сделка в Navigator.

Решение

Убедитесь, что верно настроены коды:

панель
bgColor#fff

Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные, подразумевается что проверка происходит во время торгового дня и все логи будут анализироваться за день торгов:

  1. Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.
  2. Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
    1. MHAdptrASTSBridge,
    2. TMServiceInpиное
  3. Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr ASTSBridge или TMServiceInpиной) запущен.
  4. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/ сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).
    • Если ошибки в логах шлюза есть(в данном случае для выявления проблемы необходимо связаться с поддержкой биржи), и Вы
    ещё
    • не поняли причину —
    не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…
    • не забудьте приложить логи к задаче
  5. Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера Московской Биржи
  6. Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера StorageAPP и есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи
    • Если ошибки в логах адаптера Адаптера StorageAPP есть – не забудьте приложить логи к задаче
  7. Если используется Адаптер NavXLMUNApp, посмотрите, есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи и нет ли ошибок в логах и переходите к пункту 9
    • Если ошибки в логах адаптера Адаптера NavXLMUNApp есть – не забудьте приложить логи к задаче
  8. Если не используется адаптер NavXLMUNAPPКак, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: , сначала она попадает попадать в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
    1. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
    2. Если ошибки в логах адаптера SWStore есть
    , и Вы ещё не поняли причину
    1. — не забудьте приложить
    их
    1. логи к задаче
    . Едем дальше.
    1. Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:

      Блок кода
      languagesql
      titleЗапрос 1
      collapsetrue
      select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate)
     Запрос 1
10. Если запрос (1)
    1. ; --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня
    2. Если Запрос 1 что-то вернул
, но Вы не знаете что это или не уверены
    1. — не забудьте приложить результат запроса
в формате Excel
    1. к задаче
    2. Если Запрос 1
11. Если запрос (1)
    1. ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в
шлюзе =>
    1. адаптерах Адаптера Московской Биржи, Адаптера StorageAPP заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и
конфигурационный файл
    1. конфигурационные файлы данных адаптеров (.ini)
шлюза
    1. .
12.
    1. Если
запрос (
    1. Запрос 1
)
    1. что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
13.
    1. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5
    14.
        • Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть
    , и Вы ещё не поняли причину
        • – не забудьте приложить логи к задаче
    . Едем дальше.
    15.
      1. Если
    запрос (
      1. Запрос 1
    )
      1. что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций
    (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
    1. Анализируем наличие информации в сервисных операциях с помощью запроса:

      Якорь
      sbd
      sbd

      Блок кода
      languagesql
      titleЗапрос 2
      collapsetrue
      select * from kip.STORE_DEALS where 
    select * from SEC_BROKER_DEALS where
    1. LOADTIME>=trunc(sysdate)
     Запрос 2
    1. ; --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня
    2. Если Запрос 2,
    16. Если запрос (2)
    1. что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля
      1. RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти,
      попытайтесь
      1. попробуйте ещё раз
      .
      1. обратив внимание на настройки отображения сделок в модуле (счета, настройки отчета, настроек модуля и тп)
      2. STATUS:
        • 0 — без ошибок либо не загружалась;
        • 1 — для информации;
        • 2 — ошибка
    3.
      1. ERROR_STR — текст ошибки или информации
    17.
    1. Если
    запрос (
    1. Запрос 2
    )
    1. что-то вернул
    , но вы не знаете что это или не уверены
    1. — не забудьте приложить результат запроса
    в формате Excel
    1. к задаче
    2. Если Запрос 2
    18. Если запрос (2)
    1. ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
    19.
    1. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень

    может помочь
    1. поможет при анализе ошибки:

      Блок кода
      languagesql
      titleЗапрос 3
      collapsetrue
       SELECT * FROM resman.sec_broker_deals_log where event_date>=
    td Запрос 3

    20. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.

    21.
    1. trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска информации текущего торгового дня
    2. Результат Запроса 3 необходимо анализировать, возможно что обнаружится явная проблема с настройками для загрузки, если нет не забудьте приложить результат запроса в задачу
    1. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности.
    Ну если
    1. Если нет,
    берем всё22.
    1. необходимо завести задачу, куда прикрепить всё что удалось
    собрать и заводим задачу. Вам помогут.
    1. обнаружить
    1. После того, как проблема решена,
    пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин.
    1. пожалуйста, сообщите чем всё закончилось:
      • Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать
    . Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.
      • Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин

    Похожие статьи

    Содержимое по меткам
    showLabelsfalse
    max5
    spacescom.atlassian.confluence.content.render.xhtml.model.resource.identifiers.SpaceResourceIdentifier@440144c
    showSpacefalse
    sortmodified
    reversetrue
    typepage
    cqllabel in ("bloomberg","сделки","инструмент") and type = "page" and space = "KBNav"
    labelsbloomberg сделки инструмент

    ...

    Свойства страницы
    hiddentrue
    Related issues
     

     

    Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные:

    1.    Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.

    2.    Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:

    1.   MHAdptr,

    2.   TMServiceInp

    3.    Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr или TMServiceInp) запущен.

    4.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).

    5.    Если ошибки в логах шлюза есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…

    6.    Как, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: сначала она попадает в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore

    7.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore

    8.    Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их логи к задаче. Едем дальше.

    9.    Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:
    select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 1

    10. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel

    11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.

    12. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5

    13. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5

    14. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.

    15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
    select * from SEC_BROKER_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 2

    16. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля

    1.   RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.

    2.   STATUS

    §  0 — без ошибок либо не загружалась;

    §  1 — для информации;

    §  2 — ошибка

    3.   ERROR_STR — текст ошибки или информации

    17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel

    18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.

    19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
    SELECT * FROM sec_broker_deals_log where event_date>=td Запрос 3

    20. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.

    21. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.

    22. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.

    Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.