...
Не загружается биржевая сделка в Navigator.
Решение
Убедитесь, что верно настроены коды:
панель |
---|
| noformat |
Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные:1. Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.2. Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:1. MHAdptr,2. TMServiceInp3. Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr или TMServiceInp) запущен.4. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).5. Если ошибки в логах шлюза есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…6. Как, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: сначала она попадает в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore7. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore8. Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их логи к задаче. Едем дальше.9. Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:
select * from данные, подразумевается что проверка происходит во время торгового дня и все логи будут анализироваться за день торгов: - Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов
- Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
- ASTSBridge,
- иное
- Убедитесь, что шлюз к бирже (ASTSBridge или иной) запущен.
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах сервиса, являющегося шлюзом к бирже
- Если ошибки в логах шлюза есть(в данном случае для выявления проблемы необходимо связаться с поддержкой биржи), и Вы не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера Московской Биржи
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера StorageAPP и есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи
- Если используется Адаптер NavXLMUNApp, посмотрите, есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи и нет ли ошибок в логах и переходите к пункту 9
- Если не используется адаптер NavXLMUNAPP, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе, сначала она попадать в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
- Если ошибки в логах адаптера SWStore есть — не забудьте приложить логи к задаче
Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса: Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 1 |
---|
collapse | true |
---|
| select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) |
Запрос 110. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.12. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV513. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV514. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
select * from SEC_BROKER; --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня |
- Если Запрос 1 что-то вернул — не забудьте приложить результат запроса к задаче
- Если Запрос 1 ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в адаптерах Адаптера Московской Биржи, Адаптера StorageAPP — заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационные файлы данных адаптеров (.ini) .
- Если Запрос 1 что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
- Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5
- Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть – не забудьте приложить логи к задаче
- Если Запрос 1 что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций
Анализируем наличие информации в сервисных операциях с помощью запроса: Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 2 |
---|
collapse | true |
---|
| select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) |
Запрос 216. Если запрос (2) ; --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня |
- Если Запрос 2, что-то
- вернул,
- необходимо
- обратить
- внимание
на поля1. - на поля
- RN_TICKET
- —
- Тикет
- в
- РН,
- если
- поле
- заполнено,
- значит,
- сделка
- загружена;
- возможно,
- вы
- просто
- не
- смогли
- её
- найти,
попытайтесь - попробуйте ещё
раз.2. STATUS§ 0 — без ошибок либо не загружалась;§ 1 — для информации;§ 2 — ошибка3. ERROR_STR — текст ошибки или информации17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
- раз обратив внимание на настройки отображения сделок в модуле (счета, настройки отчета, настроек модуля и тп)
- STATUS:
- 0 — без ошибок либо не загружалась;
- 1 — для информации;
- 2 — ошибка
- ERROR_STR — текст ошибки или информации
- Если Запрос 2 что-то вернул — не забудьте приложить результат запроса к задаче
- Если Запрос 2 ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень поможет при анализе ошибки: Блок кода |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос 3 |
---|
collapse | true |
---|
| SELECT * FROM resman.sec_broker_deals_log where event_date>= |
td Запрос 320. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.21. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.22. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей. trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска информации текущего торгового дня |
- Результат Запроса 3 необходимо анализировать, возможно что обнаружится явная проблема с настройками для загрузки, если нет – не забудьте приложить результат запроса в задачу
- Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Если нет, необходимо завести задачу, куда прикрепить всё что удалось обнаружить
- После того, как проблема решена, пожалуйста, сообщите чем всё закончилось:
- Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать
- Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин
|
Похожие статьи
Содержимое по меткам |
---|
showLabels | false |
---|
max | 5 |
---|
spaces | com.atlassian.confluence.content.render.xhtml.model.resource.identifiers.SpaceResourceIdentifier@440144c |
---|
showSpace | false |
---|
sort | modified |
---|
reverse | true |
---|
type | page |
---|
cql | label in ("bloomberg","сделки","инструмент") and type = "page" and space = "KBNav" |
---|
labels | bloomberg сделки инструмент |
---|
|
...
Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные:
1. Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.
2. Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
1. MHAdptr,
2. TMServiceInp
3. Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr или TMServiceInp) запущен.
4. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).
5. Если ошибки в логах шлюза есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…
6. Как, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: сначала она попадает в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
7. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
8. Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их логи к задаче. Едем дальше.
9. Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:
select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 1
10. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel
11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.
12. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
13. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5
14. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.
15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
select * from SEC_BROKER_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 2
16. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля
1. RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.
2. STATUS
§ 0 — без ошибок либо не загружалась;
§ 1 — для информации;
§ 2 — ошибка
3. ERROR_STR — текст ошибки или информации
17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel
18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
SELECT * FROM sec_broker_deals_log where event_date>=td Запрос 3
20. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.
21. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.
22. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.
Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.