Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.
Комментарий: Дополнил информацией, привёл форматирование в порядок

...

Не загружается биржевая сделка в Navigator.

Решение

Убедитесь, что верно настроены коды:

noformat
панель
bgColor#fff

Перед

тем,

как

завести

задачу,

соберите

следующие

данные:1.    Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.2.    Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:1.   MHAdptr,2.   TMServiceInp3.    Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr или TMServiceInp) запущен.4.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).5.    Если ошибки в логах шлюза есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…6.    Как, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: сначала она попадает в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore7.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore8.    Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их логи к задаче. Едем дальше.9.    Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса: select * from

данные, подразумевается что проверка происходит во время торгового дня и все логи будут анализироваться за день торгов:

  1. Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов
  2. Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:
    1. ASTSBridge,
    2. иное
  3. Убедитесь, что шлюз к бирже (ASTSBridge или иной) запущен.
  4. Посмотрите, нет ли ошибок в логах сервиса, являющегося шлюзом к бирже
    • Если ошибки в логах шлюза есть(в данном случае для выявления проблемы необходимо связаться с поддержкой биржи), и Вы не поняли причину — не забудьте приложить логи к задаче
  5. Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера Московской Биржи
  6. Посмотрите, нет ли ошибок в логах Адаптера StorageAPP и есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи
    • Если ошибки в логах адаптера Адаптера StorageAPP есть – не забудьте приложить логи к задаче
  7. Если используется Адаптер NavXLMUNApp, посмотрите, есть ли подписка на сделки необходимого Адаптера Московской Биржи и нет ли ошибок в логах и переходите к пункту 9
    • Если ошибки в логах адаптера Адаптера NavXLMUNApp есть – не забудьте приложить логи к задаче
  8. Если не используется адаптер NavXLMUNAPP, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе, сначала она попадать в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore
    1. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore
    2. Если ошибки в логах адаптера SWStore есть — не забудьте приложить логи к задаче
    3. Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:

      Блок кода
      languagesql
      titleЗапрос 1
      collapsetrue
      select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate)
 Запрос 110. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.12. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV513. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV514. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell): select * from SEC_BROKER
    1. ; --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня
    2. Если Запрос 1 что-то вернул — не забудьте приложить результат запроса к задаче
    3. Если Запрос 1 ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в адаптерах Адаптера Московской Биржи, Адаптера StorageAPP заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационные файлы данных адаптеров (.ini) .
    4. Если Запрос 1 что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5
    5. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5
      • Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть – не забудьте приложить логи к задаче
    6. Если Запрос 1 что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций
  1. Анализируем наличие информации в сервисных операциях с помощью запроса:

    Якорь
    sbd
    sbd

    Блок кода
    languagesql
    titleЗапрос 2
    collapsetrue
    select * from kip.STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate)
 Запрос 216. Если запрос (2)
  1. ; --используется ограничение для поиска сделок текущего торгового дня
  2. Если Запрос 2, что-то
  1. вернул,
  1. необходимо
  1. обратить
  1. внимание
на поля1.  
  1. на поля
    1. RN_TICKET
    1. Тикет
    1. в
    1. РН,
    1. если
    1. поле
    1. заполнено,
    1. значит,
    1. сделка
    1. загружена;
    1. возможно,
    1. вы
    1. просто
    1. не
    1. смогли
    1. её
    1. найти,
попытайтесь
    1. попробуйте ещё
раз.2.   STATUS§  0 — без ошибок либо не загружалась;§  1 — для информации;§  2 — ошибка3.   ERROR_STR — текст ошибки или информации17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
    1. раз обратив внимание на настройки отображения сделок в модуле (счета, настройки отчета, настроек модуля и тп)
    2. STATUS:
      • 0 — без ошибок либо не загружалась;
      • 1 — для информации;
      • 2 — ошибка
    3. ERROR_STR — текст ошибки или информации
  1. Если Запрос 2 что-то вернул — не забудьте приложить результат запроса к задаче
  2. Если Запрос 2 ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.
  3. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень поможет при анализе ошибки:

    Блок кода
    languagesql
    titleЗапрос 3
    collapsetrue
     SELECT * FROM resman.sec_broker_deals_log where event_date>=
td Запрос 320. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.21. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.22. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей. 
  1. trunc(sysdate); --используется ограничение для поиска информации текущего торгового дня
  2. Результат Запроса 3 необходимо анализировать, возможно что обнаружится явная проблема с настройками для загрузки, если нет не забудьте приложить результат запроса в задачу
  3. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Если нет, необходимо завести задачу, куда прикрепить всё что удалось обнаружить
  4. После того, как проблема решена, пожалуйста, сообщите чем всё закончилось:
    • Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать
    • Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин

Похожие статьи

Содержимое по меткам
showLabelsfalse
max5
spacescom.atlassian.confluence.content.render.xhtml.model.resource.identifiers.SpaceResourceIdentifier@440144c
showSpacefalse
sortmodified
reversetrue
typepage
cqllabel in ("bloomberg","сделки","инструмент") and type = "page" and space = "KBNav"
labelsbloomberg сделки инструмент

...

Свойства страницы
hiddentrue
Related issues
 

 

Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные:

1.    Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.

2.    Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:

1.   MHAdptr,

2.   TMServiceInp

3.    Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr или TMServiceInp) запущен.

4.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).

5.    Если ошибки в логах шлюза есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…

6.    Как, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: сначала она попадает в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore

7.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore

8.    Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их логи к задаче. Едем дальше.

9.    Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:
select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 1

10. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel

11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.

12. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5

13. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5

14. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.

15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
select * from SEC_BROKER_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 2

16. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля

1.   RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.

2.   STATUS

§  0 — без ошибок либо не загружалась;

§  1 — для информации;

§  2 — ошибка

3.   ERROR_STR — текст ошибки или информации

17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel

18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.

19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
SELECT * FROM sec_broker_deals_log where event_date>=td Запрос 3

20. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.

21. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.

22. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.

Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.