...
Убедитесь, что верно настроены коды:
панель | ||
---|---|---|
| ||
Без форматирования | Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные: 1.
10. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel11. Если запросExcel 11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза. 12. ЕслиЕсли запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV513. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV514. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell): select * from SEC_BROKER_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 216. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля1. RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.2. STATUS§ 0 — без ошибок либо не загружалась;§ 1 — для информации;§ 2 — ошибка3. ERROR_STR — текст ошибки или информации17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки: SELECT * FROMNavXLAdptrV5 13. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5 14. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше. 15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell): 16. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля
3. ERROR_STR — текст ошибки или информации 17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel 18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать. 19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки: where event_date>= td Запрос 320. Результат запросаtd Запрос 3 20. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу. 21. СобравСобрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут. 22. ПослеПосле того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь. Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей. |
Похожие статьи
Содержимое по меткам | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
...