Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Проблема

Котировки не загружаются в НавигаторНе загружается биржевая сделка в Navigator.

Решение

Убедитесь, что верно настроены коды:

панель
bgColor#fff
Без форматирования
SELECT c.code_value as "Значение кода",decode(C.LOAD_QUOTATION,'True','Да','Нет') as "Загружать котировку?",C.REQUEST_GROUP as "Группа",
RMRP.PARAM_NAME as "Доп.атрибут. Название",
(decode(to_char(RCPV.PARAM_VALUE),'4','ISIN',to_char(RCPV.PARAM_VALUE))) as "Доп.атрибут. Значение"
FROM codes c 
 join code_param_values rcpv
   on RCPV.CODE_ID=C.ID
 join mu_request_params rmrp
   on rmrp.param_id = rcpv.param_id
where c.TYPE_ID in (SELECT type_id FROM RESMAN.CODE_TYPES where EXT_SYSTEM_ID=117 and ENTITY_ID=1);Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные:1.    Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.2.    Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:1.   MHAdptr,2.   TMServiceInp3.    Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr или TMServiceInp) запущен.4.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).5.    Если ошибки в логах шлюза есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…6.    Как, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: сначала она попадает в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore7.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore8.    Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их логи к задаче. Едем дальше.9.    Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:
 select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 110. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.12. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV513. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV514. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
 select * from SEC_BROKER_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 216. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля1.   RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.2.   STATUS§  0 — без ошибок либо не загружалась;§  1 — для информации;§  2 — ошибка3.   ERROR_STR — текст ошибки или информации17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
 SELECT * FROM sec_broker_deals_log where event_date>=td Запрос 320. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.21. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.22. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей. 

Похожие статьи

Содержимое по меткам
showLabelsfalse
max5
spacescom.atlassian.confluence.content.render.xhtml.model.resource.identifiers.SpaceResourceIdentifier@440144c
showSpacefalse
sortmodified
reversetrue
typepage
cqllabel in ("bloomberg","сделки","инструмент") and type = "page" and space = "KBNav"
labelsbloomberg сделки инструмент

Свойства страницы
hiddentrue
Related issues 

 

Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные:

1.    Проверьте, нет ли на базе инвалидных объектов.

2.    Укажите способ соединения с сервером биржи, варианты ответа:

1.   MHAdptr,

2.   TMServiceInp

3.    Убедитесь, что шлюз к бирже (MHAdptr или TMServiceInp) запущен.

4.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера/сервиса, являющегося шлюзом к бирже (его вы выбрали в пункте 1).

5.    Если ошибки в логах шлюза есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их к задаче. Едем дальше…

6.    Как, наверное, Вам известно, сделка не сразу регистрируется в Навигаторе: сначала она попадает в Хранилище, следовательно надо проверить, запущен ли адаптер SWStore

7.    Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера SWStore

8.    Если ошибки в логах адаптера SWStore есть, и Вы ещё не поняли причину — не забудьте приложить их логи к задаче. Едем дальше.

9.    Если адаптер SWStore запущен, посмотрите, есть ли сделки в Хранилище с помощью запроса:
select * from STORE_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 1

10. Если запрос (1) что-то вернул, но Вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel

11. Если запрос (1) ничего не вернул, значит, проблема, скорее всего, в шлюзе => заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать и конфигурационный файл (.ini) шлюза.

12. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, запущен ли адаптер NavXLAdptrV5

13. Посмотрите, нет ли ошибок в логах адаптера NavXLAdptrV5

14. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и Вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче. Едем дальше.

15. Если запрос (1) что-то вернул, необходимо посмотреть, дошла ли информация до Сервисных операций (если вы не знаете что это такое, то дела наши плохи и нужно бы приехать на обучение в офис Softwell):
select * from SEC_BROKER_DEALS where LOADTIME>=trunc(sysdate) Запрос 2

16. Если запрос (2) что-то вернул, необходимо обратить внимание на поля

1.   RN_TICKET — Тикет в РН, если поле заполнено, значит, сделка загружена; возможно, вы просто не смогли её найти, попытайтесь ещё раз.

2.   STATUS

§  0 — без ошибок либо не загружалась;

§  1 — для информации;

§  2 — ошибка

3.   ERROR_STR — текст ошибки или информации

17. Если запрос (2) что-то вернул, но вы не знаете что это или не уверены — не забудьте приложить результат запроса в формате Excel

18. Если запрос (2) ничего не вернул, значит, проблема скорее всего в адаптере NavXLAdptrV5 --> заводите задачу, приложив всё, что удалось собрать.

19. Для полноты данных ещё можно посмотреть протокол сервисных операций, он очень может помочь при анализе ошибки:
SELECT * FROM sec_broker_deals_log where event_date>=td Запрос 3

20. Результат запроса (3) анализируем, может что увидим и тоже не забываем его в задачу.

21. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.

22. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.

Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.