Страница My Requests предназначена для ведения переговоров с контрагентами или клиентами и заключения сделок



Список переговоров


В левой части экрана размещен список переговоров

  1. Активных 
  2. Завершенных, но не переведенных в архив и 
  3. Входящих, еще не принятых звонков контрагентов


Карточка переговоров состоит из следующих параметров:

  1. Направление звонка: 
    1. To: означает, что звонок был из нашего банка 
    2. From: означает, что мы приняли входящий звонок от контрагента
  2. Код контрагента
  3. Заголовок переговоров.
    Заголовок формируется на основании текста Message, указанного при вызове. Любой участник переговоров может изменить текст заголовка после их начала.
  4. Автор и текст последнего сообщения в переговорах.



Активные переговоры

Для управления переговорами из списка, необходимо открыть опциональное меню в правой части карточки.

Параметры управления:

  1. Pin to top — закрепление переговоров в самом верху списка
  2. Leave — выхода из переговоров
  3. End — завершения переговоров


Завершенные переговоры

В завершенный переговорах справа размещена кнопка закрытия, которая переводит выбранные переговоры в архив на вкладку "Archive"


Входящие звонки

На вкладке "My Requests" в нижней части панели списка переговоров размещена зона входящих звонков (Waiting for accept). Она по умолчанию скрыта и отображается при поступлении входящего звонка.

На скриншоте отображен входящий звонок от ALFA на RUB 5 TOM.

Для приема звонка требуется нажать кнопку ACCEPT или нажать комбинацию клавиш ALT + A. После этого звонок переместится наверх.




Звонок контрагенту


Для вызова:

  1. Введите код контрагента в поле "Request To" или выберите контрагента из выпадающего списка при клике на поле.

  2. После выбора контрагента укажите ваш интерес в поле "Message": по какому вопросу / инструменты вы хотите провести переговоры.
    Например, это может быть RUB 5 TOM или обращение по неспецифичному вопросу: QRY (query).


Групповой звонок

Если вы хотите позвонить конкретному сотруднику (нескольким сотрудникам) контрагента, выберите сотрудников в списке "Add Parties' Users".
Имена сотрудников вашей организации отображаются лейблами нейтрального цвета, а сотрудники вашего контрагента акцентным.


Один звонок → несколько переговоров
 
(warning) Будет доступно в релизе 7.3

Возможность с одного клика создать несколько переговоров с разными контрагентами.

Для этого вам нужно добавить в поле "Request To" несколько контрагентов. При этом в селекте "Add Parties' Users" будут выводиться сотрудники всех выбранных организаций.
После нажатия кнопки "New 4 Call", где 4 - это кол-во создаваемых переговоров.

ВНИМАНИЕ! При добавлении нескольких контрагентов в форме создадутся несколько чатов, не 1 с несколькими группами.

Как это работает, пример:
Вы из организации с кодом WELL, в поле "Request To":
• Добавляете коды SBER, SOFT, GZPB;
• Пишете предложение, например, USD/RUB 0.25 (оно будет единым для всех)
• Нажимаете кнопку "New 3 Call"

→ Создается 3 карточки переговоров в списке:

  1. To SBER / USD/RUB 0.25
  2. To SOFT / USD/RUB 0.25
  3. To GZPB / USD/RUB 0.25

Прием звонка


При поступлении звонка вы

  1. Услышите звонок и
  2. Увидите входящий звонок в списке ваших переговоров, в его нижней части. Кроме этого, вы увидите системное уведомление о входящем звонке. 
    Сообщения содержат информацию о звонящем и текст его сообщения.

    Настройка уведомлений описана на страннице RuTerminal. Настройка уведомлений

Для приема звонка 

  1. Нажмите кнопку Accept или
  2. Используйте комбинацию клавиш ALT + A


Переговоры


Отображение переговоров

Переговоры проводятся на правой панели экрана My Requests.

В нижней части экрана размещено поле для ввода текста ваших сообщений.

Сообщение каждого участника начинается с заголовка, в котором отображается код его организации и его имя.

Код и имена пользователей выделяются цветом:

  • Имя вашего контрагента выделено оранжевым цветом. 
  • Имя вашего коллеги отображается серым цветом.
  • Ваше имя отображается белым цветом.

Перед каждым сообщением указано время его отправки. Время указывается в вашей временной зоне.


Отправка сообщения

Для отправки сообщения введите его в поле Message. В подсказе к полю указан код вашего контрагента.

Для отправки сообщения введите его текст и нажмите кнопку ENTER.

Перевод строки внутри поля: кнопки  SHIFT + ENTER


Ответ на сообщение

Для ответа на сообщение выберите его в переписке.

Затем

  • кликните по нему правой кнопкой мышки или 
  • кликните на иконке, размещенной в правой части сообщения


После этого сообщение будет процитировано и отображено над полем ввода текста

Нажмите  ENTER  или кнопку Отправить.

После отправки сообщения цитата будет отображена в тесте переговоров, как показано на рисунке справа.


Управление переговорами

Над полем ввода сообщения размещены кнопки управления беседой: 

  1. Колокольчик: нажав его, вы можете отправить вашему контрагенту звуковой сигнал, напоминающий ему о вашем ожидании ответа.
  2. End: кнопка завершает переговоры для всех участников
  3. Кнопка выхода из переговоров
    1. Leave (групповые переговоры): вы можете покинуть переговоры 
    2. Transmit: вы можете перевести переговоры на своего коллегу. При ее нажатии вы покинете переговоры, и они перейдут в зону входящих звонков.



Параметры сделки в переговорах


Определение параметров сделки из переговоров

Параметры сделки могут быть определены из текста переговоров.

На данный момент определяет направление сделки и тип процентной ставки для депозитных сделок.

Подробная информация представлена в таблице: 

ПродуктBUYSELL
  1. Fx,
  2. Bond,
  3. Equity,
  4. Precious
  5. OIS
  6. IRS
  7. Repo Fixed,
  8. Repo Float
  • BUY
  • I BUY
  • SELL
  • I SELL
  1. Fx Swap
  • I SELL/BUY
  • SELL/BUY
  • I S/B
  • S/B
  • I BUY/SELL
  • BUY/SELL
  • I B/S
  • B/S
  1. Deposit Fixed,
  2. Deposit Floating
  • TAKE
  • I TAKE
  • BORROW
  • I BORROW
  • GIVE
  • I GIVE
  • LEND
  • I LEND
  1. OIS,
  2. IRS

В дополнение к первой строке

  • PAY FIXED
  • I PAY FIXED
  • REC FIXED
  • I REC FIXED
  • RECEIVE FIXED
  • I RECEIVE FIXED

Также существует возможность определять Клиринговый центр из переговоров, для этого необходимо указать CLEARING и далее код клирингового центра. Например: CLEARING CPCL

Печать параметров сделки в переговорах

В переговорах существует возможность выводить в переговоры параметры сделки, для этого необходимо 

Для вывода информации с параметрами сделки необходимо, справа, на форме сделки нажать на кнопку Confirm – 

Пример вывода информации по конверсионной сделке



Аббревиатуры


Для удобства ведения переговоров вы можете создать ваши собственные аббревиатуры и использовать их для указания ваших платежных инструкций

Для добавления аббревиатуры нажмите иконку (question) и выберите команду ADD ABBREVIATION


Для указания платежной инструкции по AZN введите три символа (как на рисунке ниже) и в поле Enter you phrase введите платежную инструкцию, и нажмите кнопку Save.

Теперь при вводе в переговорах фразы azn или AZN в переговоры будет отправлен текст, содержащий ваши платежные инструкции по азербайджанскому манату.

MY AZN TO БАНК ВТБ (ПАО) SWIFT VTBRRUMM, account 30109944655550000004 Банк-посредник: ОАО «Банк ВТБ (Азербайджан)», г. Баку, Республика Азербайджан, SWIFT VTBAAZ22, IBAN AZ38VTBA03501501103525AZN001



  • No labels