Проблема

В IWELL не приходят котировки из Navigator (источник RN), почему?

Решение

Котировки из Navigator в iWELL идут c помощью NavXLv5. Соответственно NavXLv5 их отправляет и это должно быть видно в его логе. После котировки принимает служба iNet: SiWELL Server сервера iWELL, в его логе тоже всё отражено. Теперь на основе этой информации делаем выводы:

  1. Если котировки не обновляются в iWELL, в первую очередь смотрим NavXLv5, если он не отправляет, значит, надо искать проблему здесь. Необходимо приложить логи NavXLv5 и службы сервера iWELL..
  2. Если всё-таки NavXLv5 отправляет котировки, а в логе службы сервера iWELL нет сообщений о приёме котировок, то, скорее всего, некорректно настроена очередь MSMQ, очередь сервера iWELL недоступна для помещения сообщений NavXLv5 или котировка отправлена с параметрами, которые не соответствуют ни одной котировальной доски, настроенной в Settings_iNet.
  3. Если 1-2 пункты не помогли, рекомендуется создать задачу на портале поддержки и приложить следующую информацию:
    1. Логи службы сервера iWELL;
    2. Конфигурационный файл iWELLSrv.exe.config сервера iWELL;
    3. Скриншот параметров котировки из RN, которую ожидали получить на сервере iWEL.

Похожие статьи