Проблема
В интерфейсе Навигатора вместо букв отображаются знаки вопроса или непонятные символы.
Решение
- В шрифтах нужен MS Sans Serif, Tahoma с поддержкой кириллицы
- Шрифты следует проверить в папке C:\Windows\Fonts, найти шрифт, открыть шрифт на просмотр и нажать кнопку Установить, см. Приложение 2. Требуется убедиться что шрифт установлен
- Также необходимо в региональных настройках включить поддержку кириллического алфавита (язык программ не поддерживающих Юникод)
- По умолчанию в реестре должно быть так:
- [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
- "1250"="c_1250.nls" "1252"="c_1252.nls"
- [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
- "1250"="c_1251.nls"
- "1252"="c_1251.nls"
3. В реестре найти все ветки с ключом NLS_LANG. Попробовать во всех местах поставить AMERICAN_AMERICA.CL8MSWIN1251 (возможно, RUSSIAN_CIS.CL8MSWIN1251), после этого перезагрузить компьютер и проверить результат
4. Возможно, что поможет добавление переменной NLS_LANG в переменные окружения Windows
Подробная информация представлена в статье Требования к рабочему месту пользователя.
Приложение
Приложение 1. Снимок настроек региональных настроек Windows
Приложение 2. Установка шрифта
Для Windows 11 возможно потребуется снять, или наоборот установить, галочку "Использовать Юникод (UTF-8)", перезагрузить ПК, вернуть настройки в прежнее состояние и перезагрузить ПК
Похожие статьи