Проблема

В IWELL не приходят котировки с Биржи.

Решение

  1. Убедитесь, что в Settings_Inet указано соответствие для необходимой котировальной доски;
  2.  Убедитесь, что источником котировок является Биржа:

В Settings_Inet источником котировки для указанной доски является не "RN";

  1. Запустите/перезапустите службу iNet: SiWELL Server сервера iWELL
  2. Проверьте, поступают ли котировки;
  3. Если котировки не поступают, проверьте, присутствуют ли в логах RateGiven записи с котировками по необходимому инструменту (указанному как соответствие для котировальной доски):
  4. Если записи отсутствуют, убедитесь в том, что в конфигурационном файле RateGiven.ini указан необходимый инструмент (указанный как соответствие для котировальной доски);
    1. Котировки по данному инструменту существуют на Бирже;
    2. Биржевое приложение работает (отсутствуют ошибки в логах).

Похожие статьи