Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Проблема

В IWELL не приходят котировки из Навигатора, почему?

Решение

Котировки из Navigator в iWELL идут c помощью NavXLv5. Соответственно NavXLv5 их отправляет и это должно быть видно в его логе. После котировки принимает приложение Recorder, в его логе тоже всё отражено. Затем Recorder отправляет котировки в Raters. Теперь на основе этой информации делаем выводы:

  1. Если котировки не обновляются в iWELL, в первую очередь смотрим NavXLv5, если он не отправляет, значит, надо искать проблему здесь. Прилагожить логи NavXLv5 и т.п.
  2. Если всё-таки NavXLv5 отправляет котировки, а в логе Recorder нет сообщений о приёме котировок, значит, MSMQ отвалился, или есть ошибка в Recorder, или он просто не запущен, или очередь его недоступна для помещения сообщений NavXLv5.
  3. Если 1 и 2 работают, смотрим лог Raters, и на основе информации в логе можно понять, по каким причинам не работает приём котировок. Например, не зарегистрирован источник котировок, или нет соответствия котировки (Settings_iNet), или ещё какая-нибудь проблема.

Похожие статьи

  • Нет меток