Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.
Комментарий: Перенес информацию из общей статьи по диагностике загрузки котировок

...

панель
bgColor#fff

В данном разделе подразумевается, что XML-документ с объектом типа Котировка пришел в очередь адаптера NavXLAdptrV5, то есть проблема возникает при обработке данного пакета адаптером NavXLAdptrV5.

Предупреждение

Если Вы не уверены где именно возникла проблема, обратитесь к статье KB: Котировки не загружаются в справочник Рынок Навигатора. Как диагностировать проблему? в данной статье подробно показан процесс получения котировок из внешнего источника


  1. Как именно, по вашему мнению, должен был отработать функционал, то есть что именно вы ожидали увидеть;
  2. Опишите последние изменения в конфигурации компьютера или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к делу;
  3. Убедитесь, что вы используете Актуальную версию;
  4. Проанализируйте лог-файл на наличие ошибок, которые могут иметь отношение к делу;

    Информация

    Полезно будет отключить в адаптереНавигатора минимальное логирование — тогда в случае неверно заведённых кодов увидим в логе (если успеть, то и в графическом интерфейсе адаптера) сообщения:

    Без форматирования
    21.10.2011 17:09:41.918 : e    Не обнаружен инструмент GAZPROMBANK_13
    21.10.2011 17:09:41.981 : e    Не обнаружен инструмент GAZPROMBANK_14
    21.10.2011 17:09:42.043 : e    Не обнаружен инструмент GPB_15
    21.10.2011 17:09:42.106 : e    Не обнаружен инструмент PSVB_14

    Подобная же запись в логе:

    Без форматирования
    26.12.2011 11:28:10.253 : i    Добавлено/изменено on-line котировок: 18

    Свидетельствует об успешном добавлении котировок

  5. Проверьте, нет ли на базе(resman) инвалидных объектов;
  6. Убедитесь, что адаптер NavXLAdptrV5 подписан на требуемый объект:
    • VW_QUOTATIONS для системы SW_STORED;
  7. Убедитесь, что в EventLog Windows нет сообщений об ошибках, которые могут иметь отношение к делу;
  8. Убедитесь, что в Диспетчере шины зарегистрировано преобразование объектов из требуемой ODB;
  9. Убедитесь, что в настройках адаптера Московской Биржи(секция BOARDS) указан необходимый режим торгов;
  10. Якорь
    10
    10
    Убедитесь, что коды в справочнике содержат необходимый тип кода или заведены корректно.

    Предупреждение

    С версии 6.4.7, если код режима торгов не заведен ошибка попадает в таблицу protocol, для поиска ошибки можно воспользоваться запросом:

    Блок кода
    SELECT * FROM resman.protocol 
    WHERE CATEGORY_ALIAS = 'MARKET_LOAD_ERROR' 
    	AND EVENT_TIME >= TO_DATE('26.06.2015','DD.MM.YYYY') 
    	AND MESSAGE LIKE 'Mode code % not found';
    Информация

    Обратите внимание, что список кодов в Навигаторе читается службой RN: SWStored to RN (файл службы — SWStoreRN.exe) при запуске. Это служба адаптера Навигатора, и она собственно добавляет данные в Рынок Навигатора. Поэтому после изменений в кодах нужно перезапустить службу, иначе изменения её не коснутся.

  11. Убедитесь, что у контрагента выбранного в качестве владельца типа кода, на вкладке биржи есть необходимый код режима торгов.

    Пример для Контрагента ЦБ

  12. На тестовом стенде запустите адаптер NavXLAdptrV5 в режиме отладки Адаптер Навигатора.

  13. Убедитесь, что стартовал сервис SWStoreRNSrvc — если котировка грузится из хранилища;

  14. Отправьте экземпляр объекта типа котировка в очередь тестового адаптера NavXLAdptrV5 одним из способов:
    • Штатным образом через адаптер ODB — если ошибку можно воспроизвести на тестовом стенде;
    • С помощью утилиты MSMQSpammer.exe.
  15. Проанализируйте лог-файл на наличие ошибок, которые могут иметь отношение к делу.
  16. Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить их (логи) к задаче.
  17. Если вы смогли найти конкретный пакет, на котором возникает проблема — не забудьте приложить его к задаче, при необходимости указав идентификатор экземпляра объекта, с загрузкой которого возникла проблема.
  18. Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.
  19. После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем всё закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.
  20. Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин.
  21. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать.Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.

Похожие статьи


Содержимое по меткам
showLabelsfalse
max5
spacescom.atlassian.confluence.content.render.xhtml.model.resource.identifiers.SpaceResourceIdentifier@440144c
showSpacefalse
sortmodified
reversetrue
typepage
cqllabel = "kb-how-to-article" and type = "page" and space = "KBNav"
labelskb-how-to-article

...