- Убедитесь, что в SettingsInet Settings_Inet указано соответствие для необходимой котировальной доски;
- Убедитесь, что источником котировок является Биржа:
В SettingsInet Settings_Inet источником котировки для указанной доски является не "RN"; - Запустите/перезапустите службу Inet:RatersiNet: SiWELL Server сервера iWELL
- Проверьте, поступают ли котировки;
- Если котировки не поступают, проверьте, присутствуют ли в логах RateGiven записи с котировками по необходимому инструменту (указанному как соответствие для котировальной доски):
- Если записи отсутствуют, убедитесь в том, что в конфигурационном файле RateGiven.ini указан необходимый инструмент (указанный как соответствие для котировальной доски);
- Котировки по данному инструменту существуют на Бирже;
- Биржевое приложение работает (отсутствуют ошибки в логах).
|