Котировки из Navigator в iWELL идут c помощью NavXLv5. Соответственно NavXLv5 их отправляет и это должно быть видно в его логе. После котировки принимает приложение Recorderслужба iNet: SiWELL Server сервера iWELL, в его логе тоже всё отражено. Затем Recorder отправляет котировки в Raters. Теперь Теперь на основе этой информации делаем выводы: - Если котировки не обновляются в iWELL, в первую очередь смотрим NavXLv5, если он не отправляет, значит, надо искать проблему здесь. Необходимо приложить логи NavXLv5 и тслужбы сервера iWELL.п.
- Если всё-таки NavXLv5 отправляет котировки, а в логе Recorder службы сервера iWELL нет сообщений о приёме котировок, значит, MSMQ отвалился, или есть ошибка в Recorder, или он просто не запущен, или очередь его то, скорее всего, некорректно настроена очередь MSMQ, очередь сервера iWELL недоступна для помещения сообщений NavXLv5 или котировка отправлена с параметрами, которые не соответствуют ни одной котировальной доски, настроенной в Settings_iNet.
- Если 1 и -2 работают, смотрим лог Raters, и на основе информации в логе можно понять, по каким причинам не работает приём котировок. Например, не зарегистрирован источник котировок, или нет соответствия котировки (Settings_iNet), или ещё какая-нибудь проблемапункты не помогли, рекомендуется создать задачу на портале поддержки и приложить следующую информацию:
- Логи службы сервера iWELL;
- Конфигурационный файл iWELLSrv.exe.config сервера iWELL;
- Скриншот параметров котировки из RN, которую ожидали получить на сервере iWEL.
|