Проблема
Не загружаются котировки., которые поступили в адаптер Навигатора
Решение
панель |
---|
|
В данном разделе подразумевается, что XML-документ с объектом типа Котировка пришел в очередь адаптера NavXLAdptrV5, то есть проблема возникает при обработке данного пакета адаптером NavXLAdptrV5.
- Как именно, по вашему мнению, должен был отработать функционал, то есть что именно вы ожидали увидеть;
- Опишите последние изменения в конфигурации компьютера или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к делу;
- Убедитесь, что вы используете Актуальную версию;
- Проанализируйте лог-файл на наличие ошибок, которые могут иметь отношение к делу;
- Проверьте, нет ли на базе(resman) инвалидных объектов;
- Убедитесь, что адаптер NavXLAdptrV5 подписан на требуемый объект:
- VW_QUOTATIONS для системы SW_STORED;
- Убедитесь, что в EventLog Windows нет сообщений об ошибках, которые могут иметь отношение к делу;
- Убедитесь, что в Диспетчере шины зарегистрировано преобразование объектов из требуемой ODB;
- Убедитесь, что в настройках адаптера Московской Биржи(секция BOARDS) указан необходимый режим торгов;
- Убедитесь, что коды в справочнике содержат необходимый тип кода или заведены корректно.
Предупреждение |
---|
С версии 6.4.7, если код режима торгов не заведен ошибка попадает в таблицу protocol, для поиска ошибки можно воспользоваться запросом: Блок кода |
---|
SELECT * FROM resman.protocol
WHERE CATEGORY_ALIAS = 'MARKET_LOAD_ERROR'
AND EVENT_TIME >= TO_DATE('26.06.2015','DD.MM.YYYY')
AND MESSAGE LIKE 'Mode code % not found'; |
|
Убедитесь, что у контрагента выбранного в качестве владельца типа кода, на вкладке биржи есть необходимый код режима торгов. Пример для Контрагента ЦБ На тестовом стенде запустите адаптер NavXLAdptrV5 в режиме отладки Адаптер Навигатора. Убедитесь, что стартовал сервис SWStoreRNSrvc — если котировка грузится из хранилища; - Отправьте экземпляр объекта типа котировка в очередь тестового адаптера NavXLAdptrV5 одним из способов:
- Штатным образом через адаптер ODB — если ошибку можно воспроизвести на тестовом стенде;
- С помощью утилиты MSMQSpammer.exe.
- Проанализируйте лог-файл на наличие ошибок, которые могут иметь отношение к делу.
- Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить их (логи) к задаче.
- Если вы смогли найти конкретный пакет, на котором возникает проблема — не забудьте приложить его к задаче, при необходимости указав идентификатор экземпляра объекта, с загрузкой которого возникла проблема.
- Собрав данные, попробуйте их проанализировать, может быть, ответ лежит на поверхности. Ну если нет, берем всё, что удалось собрать и заводим задачу. Вам помогут.
- После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем всё закончилось, и поблагодарите ещё раз за помощь.
- Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин.
- Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать.
- Назовите всех, кто помог вам: так вы найдёте себе друзей.
|
...