Убедитесь что бизнес партнер был отправлен из внешней системы в очередь адаптера NavXLAdptrv5, если этого не произошло, то необходимо искать причину на стороне отправляющего механизма. Далее в данном разделе подразумевается, что XML-документ с объектом типа Бизнес-партнер пришел в очередь адаптера NavXLAdptrV5, то есть проблема возникает при обработке данного пакета адаптером NavXLAdptrV5. Перед тем, как завести задачу, соберите следующие данные: - Как именно, по вашему мнению, должен был отработать функционал, то есть что именно вы ожидали увидеть
- Опишите последние изменения в конфигурации компьютера или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к делу
- Убедитесь, что вы используете Актуальную версию
- Проанализируйте лог-файл на наличие ошибок, которые могут иметь отношение к делу
- Проверьте, нет ли на базе(resman) инвалидных объектов
- Убедитесь, что адаптер NavXLAdptrV5 подписан на требуемый объект
- CUSTOMER для всех систем;
- Убедитесь, что в EventLog Windows нет сообщений об ошибках, которые могут иметь отношение к делу
- Убедитесь, что в Диспетчере шины зарегистрировано преобразование объектов из требуемой ODB
- На тестовом стенде запустите адаптер NavXLAdptrV5 в режиме отладки
- Убедитесь, что стартовал сервис нужной вам системы:
- PetroRNSrvc — если не обрабатывается контрагент от системы IBSO_PETRO;
- SWStoreRNSrvc — если не обрабатывается контрагент от системы SW_STORED;
- AphRNSrvc — если не обрабатывается контрагент от системы APHINA;
- ColvirRNSvc — если не обрабатывается контрагент от системы COLVIR;
- LoansRNSvc — если не обрабатывается контрагент от системы CreditProduct;
- QuorumRNSvc — если не обрабатывается контрагент от системы SW_QUORUM;
- XYZRNSrvc — если не обрабатывается контрагент от системы XYZ;
- AthenaRNSvc — если не обрабатывается контрагент от системы SW_ATHENA;
- DiasoftRNSrvc — если не обрабатывается контрагент от системы SW_DIASOFT;
- BankirRNSrvc — если не обрабатывается контрагент от системы SW_Bankir;
- IBSORNSrvc — если не обрабатывается контрагент от системы SW_IBSO_RUSS;
- PrimeRNSvc — если не обрабатывается контрагент от системы PrimeFx;
- Отправьте экземпляр объекта типа Бизнес-партнер в очередь тестового адаптера NavXLAdptrV5 одним из способов:
- Штатным образом через адаптер ODB — если ошибку можно воспроизвести на тестовом стенде;
- С помощью утилиты MSMQSpammer.exe.
- Проанализируйте лог-файл на наличие ошибок, которые могут иметь отношение к делу:
- Если ошибки в логах адаптера NavXLAdptrV5 есть, и вы ещё не поняли причину – не забудьте приложить логи к задаче.
- Если Вы смогли найти конкретный пакет, на котором возникает проблема — не забудьте приложить его к задаче, при необходимости указав идентификатор экземпляра объекта, с загрузкой которого возникла проблема
- Собрав данные, попробуйте их проанализировать, возможно, ответ лежит на поверхности. Если нет, необходимо завести задачу, куда прикрепить всё что удалось обнаружить
- После того, как проблема решена, пожалуйста, сообщите чем всё закончилось:
- Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать
- Для достаточно серьёзных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин
|